Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера.
Для корректного отображения сайта настоятельно рекомендуем Вам установить более современную версию одного из браузеров, представленных справа. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
№34
Сентябрь 2020
От редактора:

Добрый день, уважаемые читатели!
Как защитить свои права в качестве потребителя и не стать жертвой недобросовестного продавца? Как работать в сфере торговли и предоставления услуг, не нарушая законодательство? Как не навредить собственному имиджу и репутации компании?
Сегодня вопросы защи...
Продолжить чтение...
Попробовать Оформить подписку
Попробовать Оформить подписку
Содержание номера
Правовая картина недели
Анализ правового поля
Вступили в силу
Утратили силу
Официальные разъяснения
Новости законопроектной работы
Принятые нормативно-правовые акты
Подписанные законы
Тема номера
Год с новым Законом о защите прав потребителей финансовых услуг: что нового
Компетентное мнение
Как защитить права потребителей на рынке туристических услуг
Представительство интересов бизнеса в спорах с регуляторными органами в сфере защиты прав потребителей
Претензии к туроператорам и авиаперевозчикам
Защита прав потребителей: опыт ЕС
Ненадлежащее выполнение договора о предоставлении туристических услуг: как действовать в таких случаях
Судебный взгляд
Возмещение морального вреда: законодательный обзор
Анализ судебной практики в спорах о защите прав потребителей
Обзор актуальной судебной практики в спорах о защите прав потребителей
Актуально
Товары ненадлежащего качества и фальсификат: как защитить свои права
Электронная коммерция: что стоит знать потребителю, чтобы защитить себя
Судебные баталии
Судебная практика
Квартира с долгами по ЖКУ: должен ли новый владелец оплатить старый долг
Рынок юридических услуг
Форум "Адвокатура. Формула успеха"
Пользоваться полным доступом и всеми материалами Вы сможете оформив подписку
Контакты редакции:
uz@ligazakon.ua