Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера.
Для корректного отображения сайта настоятельно рекомендуем Вам установить более современную версию одного из браузеров, представленных справа. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
Попробовать Оформить подписку
Попробовать Оформить подписку
От редактора, ЮРИСТ & ЗАКОН, 2017, 06, №22

Добрый день, уважаемые читатели!

Сегодня главной темой номера мы выбрали правовое регулирование "двигателя торговли" – рекламы во всех ее видах и проявлениях. О важности данной темы для юридического обеспечения повседневной деятельности любого предприятия и прежде всего компаний, работающих на рынке товаров массового потребления, можно рассказывать часами, приводя примеры того, как невнимание к деталям порождало достаточно серьезные негативные последствия.

Поэтому наши авторы в материалах освещают указанную тематику в совершенно разных ее проявлениях. В блоке "Тема номера" текущего выпуска Ю&З мы рассматриваем и вопрос об обеспечении защиты авторских прав при разработке и производстве рекламной продукции, и нюансы оформления первичных документов в целях налогообложения в рекламной сфере, и правовое регулирование использования в рекламных материалах образа физического лица, и многое другое.

Отдельно мы сосредоточиваем внимание на цифровых способах продвижения, в частности, на использовании соцсетей для распространения рекламы. Данная разновидность рекламы набирает обороты, причем, как это часто бывает, законодательство не успевает в своем развитии за прогрессом технологий и бизнес-приемов. Поэтому именно этой тематике посвящено сразу несколько материалов.

Кроме того, Ю&З, как и обычно, не ограничивается одной темой. В центре нашего (и наших авторов, конечно же) внимания находятся и другие важные и актуальные для правоприменения вопросы. Так, мы вновь возвращаемся к тематике наложения АМКУ штрафов за нарушения антимонопольного законодательства – теперь в разрезе судебной практики рассмотрение таких споров и необходимость внесения в законодательство изменений, окончательно закрепляющих единство подхода к методике расчета размера таких штрафов.

И это еще далеко не все, что вы узнаете из материалов нашего свежего выпуска. Уверен, каждый из вас прочтет в нем именно то, что важно, полезно и интересно именно ему.

В заключение напоминаю, что редакция Ю&З с нетерпением ждет ваших писем с предложениями новых тем, вопросами, советами по улучшению издания. Каждое такое письмо чрезвычайно важно и ценно для нас, позволяет сделать издание еще интереснее и полезнее для вас.

С уважением

главный редактор

Александр Попов

Получить полный доступ ко всем номерам и статьям издания Вы сможете оформив подписку на электронное издание ЮРИСТ&ЗАКОН
Контакты редакции:
uz@ligazakon.ua